Комплексный аудит сайта

Вам за комплексным аудитом сайта, если:

  1. Есть сайт, реклама, сотрудники и покупателю, но нет прибыли.
  2. Периодически с сайтом что-то происходит: его сложно найти или он не открывается.
  3. Вам что-то не нравится в сайте, но Вы сами не знаете, что именно (или если не нравится все).
  4. При попытке найти виновных: дизайнер жалуется на программиста, тот на специалиста по продвижению, который в свою очередь жалуется на дизайнера.
  5. Вы еще не заказывали комплексный аудит сайта.
  6. Хочется, чтобы кто-то помог советом и делом, т.к. Ваше окружение в этом не разбирается.
  7. Создали сайт и стали его продвигать, но покупателей нет.
  8. Вам посоветовали сделать комплексный аудит сайта.
  9. У конкурентов сайт лучше, а как сделать лучше чем у них Вы не знаете.
  10. У Вас не так много времени и средств, для того чтобы заниматься разведкой боем и пробовать своими силами до тех пор, пока все не перепробуете.

Мы не расписываем, что именно мы сделаем для того, чтобы сказать Вам что нужно делать, т.к. все разные и давать общие рекомендации – нет смысла, потому-что в Вашем случае мы все равно будем делать аудит именно под те цели и задачи, которые Вы ставите.

Если у Вас есть какие-то конкретные вопросы, то предлагаем воспользоваться не всем комплексом услуг, а каким то одним из списка ниже: